Fatal Error
When the silence will come
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Fatal Error > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 15 января 2019 г.
Памяти Алана Рикмана Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 11:42:29
Памяти Алана Рикмана
21.02.1946 - 14.01.2016

дорогая Лили,
я пишу тебе и
мой пергамент темнеет от слез.
я познал глубочайшую горечь Земли
и сквозь жизнь ее гордо пронёс.

дорогая Лили,
мы с тобой берегли
нашей дружбы священную нить,
но увидев мальчишку смешного вдали,
ты забыла, что значит дружить.

дорогая Лили,
как меня не сожгли
злая ревность и злая тоска,
как хотелось бы мне, чтоб любви корабли
затонули в морях чужака.

дорогая Лили,
это правильно ли,
но к тебе не остыл ни на треть,
пусть огонь поугас, но остались угли
и навечно им велено тлеть.

дорогая Лили,
как мускат и шабли,
ты прекрасна была и светла,
но в саду моем лилии вдруг отцвели,
и я понял, что ты умерла.

дорогая Лили,
пусть снега замели,
но дитя обещаю хранить
(у другого - боли, у него - не боли),
хотя мальчика сложно любить.

дорогая Лили,
годы медленно шли,
но, увы, Темный Лорд не погиб,
и гадюки клыки по приказу нашли
моей шеи белесый изгиб.

дорогая Лили,
я тебя отмолил
и поймал на краю бытия,
и летит к тебе из смертоносной петли
лебединая верность моя.


Вербицкая Евгения


Категории: Стихи, Память
воскресенье, 13 января 2019 г.
* Пинаcolada 12:52:20

спой мне

Will.I.Am & Jennifer Lopez (feat. Mick Jagger) - T.H.E. (The Hardest Ever)
В сторону кроватную лень, в сторону затянувшиеся праздники! Пора работать! Поднажмём!
суббота, 12 января 2019 г.
. Хорьхэ 18:10:02
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.


Взято: Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
Бледный туман: Игра. KASphian 00:50:18
 ЭПИЛОГ
Черный лес. Много людей погибло в этом лесу. Говорят, что там, в самой гуще леса живет Черная ведьма. Каждые пятнадцать лет, словно рой саранчи, близлежащие деревни и города окутывает облако черных бабочек. Все жители запираются в своих домишках и стараются не высовываться на улицу, потому что знают: каждые пятнадцать лет Черная Ведьма выбирается на охоту. Выбирает она преимущественно молодых людей пятнадцати лет, но всё же ее охота не заканчивается лишь на этом. После неё, черных бабочек как ветром сдувало. Единственный, кто жил на самой опушке Черного леса был крепко сложенный парень. Раз в неделю он приходил за покупками в город, и все будто замирало вновь. Ни разу его не видели ни в пабах, ни в тавернах, ни где-либо еще. Всякий, кто осмелился его задержать или остановить, падали без сознания. Все, кто подходил к нему близко, описывали его красивым молодым человеком с задумчивым и грустным лицом. По крайней мере, он выглядел таковым, пока кто-нибудь не мешал ему. Непонятно с чего, но молодые девушки и женщины после этого столкновения витали в облаках, тайно вздыхая. Мужчины же по-пьяни орали, что он никто иной как дьявол и поэтому он живет на самой опушке леса, принадлежащего Черного ведьме и неспроста это он берет еды, хватившей бы на неделю на троих и берет самую дорогую ткань и прочие вещи: рубаха на ребенка, украшения для дамы, книги для ученого. И так уже много лет. За его спиной шептались, что он приносит эти дары как дань Черной ведьме.
Авантюристы словно мухи на мед, оседали возле Черного леса во время охоты. Их привлекали баснословные деньги за искоренение Леди Бабочки, еще одно название Черной ведьмы. В большинстве случаев в лес приходили уже бывалые мужи, слепо надеясь, что ведьма не позарится на стариков.
- Арман, ты уверен?, - так начала было женщина, но ее перебили.
- Матушка, если бы я не был уверен, я бы не согласился. Ты ведь подумай - этого золота хватит нам и моим внукам!, - вслескнул руками молодой человек, но женщина, видимо его мать, покачала головой.
- Я боюсь не того, что золота не хватит, а того, что ты не сможешь уйти, - она резко перешла не шепот,- по слухам, Черная ведьма лакомится такими молодыми людьми как ты! Ты бы хоть подумал о своей матушке! Что я буду делать, если ты не вернешься? Эх ты, дурная башка, говорила же отцу, что надо было тебя в детстве отдать в церковь....И что теперь? Шатаешься невесть где, рискуя своей жизнью, пока мать родная себе места не находит...Работал бы как все, в подмастерье у плотника или кузнеца. Так нет же...,- не справившись с эмоциями, мать Армана спрятала лицо, стремясь спрятать слезы. Арман встал в ступор, никогда прежде она не плакала из-за его работы. Он понимал, что мать хотела для него спокойной жизни в деревне, но не мог с этим смириться. Еще в детстве он проявил свой бунтарский дух, когда его уличили в краже. На вопрос зачем, он ответил просто:" Там щенок голоден. На заднем дворе.". И этим щенком оказался больной волчонок. Сколько новых слов он тогда услышал...Как долго он не мог разогнуть спину и как долго болела его филейная часть....Это была не единственная его проделка. Но самым верхом было, когда он один во всей деревне попытался сбежать на фронт, тогда ему и 10 еще не было. Если еще всопмнить тот случай, из-за которого староста чуть не вздернул его на виселицу...Но даже тогда его мать не плакала, как сейчас.
- М-матушка, я обещаю, когда я вернусь, я буду лучшим сыном. Мы ни в чем не будем нуждаться. Я женюсь и не буду больше ввязываться во все эти злоключения. Я обещаю,- он обныл рыдающую мать и попытался ее успокоить. Но она оттолкнула его, и ему не пришло ничего другого в голову, кроме как уйти.
В эту ночь он долго лежал без сна, размышляя над недавними событиями. Он попадал в зону риска, отправляясь в Черный лес. Его вынудили обстоятельства, в деревне ему делать было нечего. Как только он придет с наградой, он женится на местной красавице, уж если богат, то он заслуживает самого лучшего. Заведет скот, починит дом, справит свадьбу и станет одним из героев, победивших Черную ведьму. Как только Арман закрыл глаза, он увидел повозку, а в ней было очень много бледных и худых людей. Хоть в месте где он оказался было жарко, он весь покрылся мурашками, словно от холода. "Где... Кто...?",- пронеслось в его голове. "Миледи желает посмотреть товар?,-позади ослышался скрипучий голос,- у нас есть самые разные люди. Самых разных цветов. Хм?" Арман не понимал, почему его только что назвали миледи, почему он здесь, и кто эти люди, но ноги сами вели его, пока он не остановился напротив...чего-то.­ Приглядевшись повнимательней,он заметил что это ребенок, спящий в куче листьев."Сколько?,-­неожиданно мелодичным высоким голосом он спросил,-Это именно тот, кто мне нужен.". Старик немедленно ушел в богатый шатер, а женщина, в чьем теле он находился, опустилась к кусту:" Вставай, теперь ты принадлежишь мне. Беатрис Блейк теперь твоя спасительница! Я хочу посмотреть на тебя.". Куст зашевелился и из него медленно поднялось тело. Маленький ребенок с коротко стиженными волосами. Он весь был белый: белоснежные волосы и бледное тело. "Ты мальчик или девочка?",- хотел было он сказать это, но не смог произнести и слова, потому что ребенок открыл глаза. Узкие глаза с уголками опускающимися вниз, как у грустного Пьеро, с двуцветной радужкой:внешний круг был ярко красным, в то время как внутренний - ядовито-зеленого цвета. Он так и застыл. Ему казалось, что прошла целая вечность игры в гляделки, прежде чем его позвали.
"Арман, Арман, слышь. За тобой пришли",-это был голос соседского мальчишки. За ним приехали авантюристы. В деревне вовсю кипела жизнь, и судя по всему, было время обеда. Ну и ладно, поспит в повозке. Потянувшись, он собрал свои нехитрые пожитки и, не попрощавшись с матерью, вылез в окно.
пятница, 11 января 2019 г.
"Вампир (Граф Дракула)" Брэм Стокер васюнчик 20:32:55
Попробую делать заметки по ходу чтения. Если кто чо обсудить захочет - не стесняйтесь)


Категории: Literature, 1Book
показать предыдущие комментарии (40)
01:26:43 васюнчик
i69.beon.ru/28/79/2597928/82/128588282/28678.jpeg
01:27:06 васюнчик
i69.beon.ru/28/79/2597928/84/128588284/28678.jpeg
01:28:34 васюнчик
i69.beon.ru/28/79/2597928/86/128588286/28678.jpeg
01:28:52 васюнчик
i69.beon.ru/28/79/2597928/87/128588287/Brem_Stoker__Drakula.jpeg
~ not tired little man anymore 12:16:08

/

"сочинения это изи, любой справится"
@
"как можно не понимать задачи по физике, это же так просто"
@
"написать эссе по истории это раз плюнуть,че ты паришься))"
@
@
"а ты чего такого низкого мнения о своих способностях?а ну-ка верь в себя))0"
четверг, 10 января 2019 г.
Error Озарение 19:10:04
Атеисты вопрос для вас, зачем жить, зачем продливать род если посли смерти ничего нет?
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­_
Люди так стремительно плетут паутины, а мы так легко засыпаем в их обьятиях комфортные и понятные. Позволяя обстоятелствам нас поглощать и растворяемся в них. Кому удобно что бы мы были удобными, и безликими?!
Желание быть как все, и страх раскрыть свою индивидуальность "я другой-(ая)" Эта мысль чаще всего приходит в голову как что то плохое. В этом и проблема. Все мудрецы, книги, говорят об одном и том же, разными языками, и даже целые фильмы могут раскрывать одну тему все 2 часа.
Быть собой, быть осебенным. Уникальным. И быть лучшей версией себя.
___________________­____________________­____________________­____________________­_____________
Мы стараемся успеть то что якобы должно принесты нам счастье подсматривая и списывая собития, постуаки с других людей. А что в итоге? Вы и вправду рады жить чужими мечтами:-?­



Категории: Мысли, Психология


Fatal Error > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Счастье возможно! (часть 2)
~| Immortality non sia peccato... |~ 1...
С кем ты будешь ругаться?(Блич)
читай в дневниках:
*эйфория*А? Вы настолько рады?
А? Вы настолько рады? Да.
Еще упоротая, но здесь я это не пок...

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх